Шоу-стоппер LOTUS C-01

Первые мотоциклы из ограниченной 100 экземплярами серии LOTUS C-01 стали расходиться по клиентам в начале декабря 2014 года. Мегабайк, оснащенный 175-сильным двигателем от KTM RC8R, изначально проектировался для подвесок Ohlins.

До выхода байка в свет, его никто не видел вживую. Первыми стали журналисты и фотографы британского еженедельника MCN, посетившие производство в конце ноября, за несколько дней до старта поставок. На всех 3D-рендерингах, опубликованных до того момента в Интернете, не было явно видно, какого рода подвески используются в C-01: вилка сокрыта под мощным кожухом, амортизаторы - безликие "double shock". 

Однако, в оригинальный проект мотоцикла бывший шеф-дизайнер Bugatti Даниэль Симон заложил оптимальный набор, состоящий из вилки Sachs, разработанной специально для этой модели Lotus и амортизаторы Ohlins S36PL - спортивной серии, спроектированной для Harley-Davidson XR1200. 

Силовая установка LOTUS C-01 - V-Twin объемом 1195 куб.см. с жидкостным охлаждением от KTM RC8R; шасси (рама-"птичья клетка" и жесткий алюминиевый маятник) разработано немецким Kalex (поставщиком чемпионата мира по Гран-При Moto2), базовый набор включает тормоза Brembo с парой 320 мм дисков спереди и 220 мм сзади. Колесные диски разработаны специально для C-01 южно-африканской BST: переднее колесо диаметром 19 дюймов, заднее - 17. Масса мотоцикла всего 181 кг.

Официально заявленная в документах мощность модифицированного двигателя KTM - 175 л.с., неофициальная - более 200.

Мотоцикл первой серии выпускается в двух версиях: с карбоновыми облицовками и в оригинальной раскраске LOTUS (зеленая база с желтыми элементами). Черные пружины и "золото" Ohlins идеально вписались не только в техническую, но и дизайнерскую концепцию Симона.     
 

Вернуться к списку