Готик

Подобный мотоцикл должен хотя бы раз в жизни построить каждый уважающий себя кастомайзер. Байк в стиле high-neck — это как средневековый "шедевр": уникальное изделие, создав которое, подмастерье получал право вступить в цех признанных мастеров. 

Мотоцикл, построенный в мастерской King-Kong cusom— самый, пожалуй, экстравагантный кастом в Екатеринбурге. Мастера не скрывают, что проект изначально планировался с неким превышением общепринятых норм. Байк, получивший название «Готик», сознательно строился напоказ: какую часть мотоцикла ни возьми, везде обнаружишь откровенный перебор. Но в итоге безудержная фантазия кастомайзеров произвела на свет законченный и удивительно лаконичный образ. Такой изящный минимализм при общем богатстве технических решений вполне можно назвать частью фирменного почерка .

 

 

Байк получился впечатляюще, чрезмерно огромным. При его общих габаритах не бросаются в глаза даже размеры колес, а они действительно изрядны. 23-дюймовый передний и 21-дюймовый задний колесные диски от Thunderbike выточены каждый из цельного куска алюминия. Но силуэт мотоцикла задается смелой, вручную выполненной рамой, и колеса вписаны в облик «Готика» настолько логично, что становятся его неотъемлемой визуальной частью. К слову, заднее крыло — часть рамы не в переносном, а в самом прямом смысле, и попутно выполняет еще и функции дополнительного ребра жесткости.

Помимо силовых функций, рама мотоцикла выполняет еще и другую, не такую очевидную задачу. Все кабели и трубопроводы, включая трос газа, гидравлические приводы тормозов и сцепления, а также электропроводку, спрятаны внутри нее — это тоже работает на визуальную минималистичность проекта. При этом, мотоцикл полностью функционален — он снабжен всеми необходимыми световыми элементами и панелью приборов. Единственное, чего лишился «Готик» — это ключ зажигания: вместо механического замка мотоцикл получил электронный, и его владельцу сейчас достаточно просто носить в кармане специальный брелок-«таблетку».

Содержание еле поспевает за формой: «Готик» построен вокруг самого большого двигателя, который только нашелся у Harley-Davidson. Объем мотора из тюнинговой линейки Harley Screamin’ Eagle приближается к двум литрам, и такой V-twin не найдешь ни на одном серийном «Харлее». Мотор дополнительно оснащен спортивным высокопроизводительным карбюратором Mikuni, а за передачу тяги от двигателя к коробке передач отвечает сухая трансмиссия от NH Power.Стенобитный голос мотоциклу обеспечивает очень короткая выхлопная система, сваренная по специальному заказу немецкими специалистами.

Можно было бы ожидать, что распластанный по дороге мотоцикл окажется очень неудобным в управлении. В случае с high-neck-кастомами с этим обстоятель-ством принято мириться — красота, как известно, требует определенных жертв. Однако екатеринбургским мотостроителям удалось несколько сгладить этинеудобства. Параллелограммная вилка облегчает прохождение поворотов, а заобщий комфорт отвечают пневмоэлементы в подвеске.

Несмотря на сознательное намерение построить избыточный по всем параметрам мотоцикл, кастомайзерам удалось избежать крайностей. Коллегиально было принято решение не расписывать его «под хохлому и черепа», а сделать байк максимально строгим и неброским, насколько это возможно при его размерах. Именно по этой причине мотоцикл выкрашен в невзрачный, казалось бы, серый цвет с серыми же узорами в готическом стиле. Но это впечатление обманчиво: многослойная покраска способна прихотливо менять свои оттенки в зависимости от освещения и направления взгляда. «Худощавость» мотоцикла подчеркнута и изящным топливным баком, который тоже имеет вполне зловещие очертания.

Стильный, гармоничный байкполучился противоречивым.

С одной стороны, он действительно избыточен и построен с небывалым размахом.С другой — «Готик» вроде бы не стремится пускать пыль в глаза, а располагает к вдумчивому изучению. Стройный и монументальный, как средневековый готический собор, кастом представляет собой еще один достойный образчик чувства стиля, которое, как мы не раз убеждались, вполне присуще екатеринбургской кастом-культуре.